Главная » Гимназия 103 г. Минеральные Гимназия 103 г. Минеральные воды. Ставропольский крайОпубликовано: 19.02.2018
Я рада приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 103 города Минеральные Воды. Работа данного сайта позволит Вам узнавать последние новости, а так же будет способствовать более удобному общению с нами.
Уверена, что и родители, и дети, и наши коллеги смогут найти здесь для себя полезную, а главное, точную и полную информацию.
История МБОУ гимназии № 103 начинается с 1886 года. Сначала мужское училище, затем средняя школа, школа с углубленным изучением английского языка, а с 1991 года – гимназия.
Качество подготовки наших выпускников в целом позволяет им поступать в высшие учебные заведения разного профиля.
Ежегодно наши ученики и учителя становятся победителями и призерами краевых, городских конкурсов и проектов. Так что можно с уверенностью утверждать, что учиться у нас интересно и перспективно. Как обобщить опыт педагога — Школа успешного учителя
Как обобщить передовой педагогический опыт работы педагога? Он представляет собой совокупность методов решения педагогических проблем. Опыт педагога как объект обобщения.
передовой педагогический опыт
Анализ и обобщение опыта
Под анализом опыта понимается мысленное расчленение целостного педагогического процесса на составляющие его элементы. Выделяемые путём анализа элементы педагогического опытаоцениваются с точки зрения их педагогической эффективности. Как обобщить передовой педагогический работы педагога?
Педагогические задачи. При анализе и оценке этого элемента опыта педагога необходимо выяснить, какие именно задачи он поставил перед собой.
Содержание обучения. Анализ должен установить, как педагог определяет содержание обучения, в какой мере оно отвечает намеченным педагогическим задачам.
Деятельность педагога. При анализе и оценке опыта педагога необходимо обратить внимание на соответствие его деятельности поставленным педагогическим задачам, специфике содержания обучения, уровню подготовленности учащихся к обучению в школе, индивидуальным особенностям учеников и т.д. Как обобщить передовой педагогический опыт работы педагога?
Деятельность учащихся на занятиях. При анализе и оценке деятельности учеников особенно важно установить, как они относятся к ней (работают целеустремлённо, с увлечением, интересом или неохотно).
Материальное оснащение деятельности педагога и учащихся. При анализе и оценке этого элемента опыта нужно установить, насколько удачно и в соответствии с поставленными педагогическими задачами, особенностями содержания обучения подобраны и используются учебно-наглядные пособия, современные технические средства, оборудование, дидактические материалы и т.д. Особое внимание нужно обратить на выявление оригинальных пособий, дидактических материалов, изготовленных силами педагога.
Внешние условия обучения . Обобщение передового педагогического опыта . При анализе и оценке следует обратить внимание на те условия, которые наиболее удачно организует и использует педагог для достижения положительных результатов обучения. Как обобщить передовой педагогический работы педагога?
Результаты обучения. При анализе и оценке необходимо учитывать умение не только воспроизводить знания, но и самостоятельно их приобретать и применять; выявлять умения и навыки, изменения в развитии детей, уровня воспитанности. Обобщение передового педагогического опыта. Анализ, т.е. расчленение на части целостного педагогического процесса, одновременно сопровождается установлением связей между отдельными частями, элементами целого. Выясняется, какую функцию исполняет каждый выделенный элемент в целостном педагогическом опыте, как он влияет на достижение устойчивых положительных результатов. А это и есть обобщение. Под обобщением понимают выводы или мысли общего характера, возникающие в итоге анализа и сопоставления отдельных фактов, явлений. Чем глубже и разностороннее анализ, тем больше ценных обобщающих выводов можно извлечь из фактов опыта. А это очень важно, т.к. передаётся не сам опыт. А мысли, выделенные из опыта, на основе которых можно сформулировать рекомендации. Как обобщить опыт работы педагога ?
передовой педагогический опыт.j
{title}
{text}
', 200, 0, 10, 0); ?>
|
|