Для строительных компаний или частных лиц завод "Северозапад"предлагает широкий ассортимент закладных изделий.
Закладные детали - это металлические конструкцииразличной конфигурации, которые заливают в бетон или вставляют в кирпичную кладку.
Закладные детали могут быть:
армирующие;
опалубочные ;
технологические;
закладные основы для последующего крепления металлических деталей.
Армирующие закладные
Для заливки инженерных сооружений, фундаментов , перемычек и прочих бетонных частей зданий необходима армирующая конструкция .
Она изготавливается из стальной арматуры, соединенной проволокой. Такое соединение используется потому, что дает возможность арматуре деформироваться, но не ломаться.
Такие закладные армирующие конструкции делают бетонное изделие прочным и вязким.
В некоторых случаях, когда бетонное изделие должно быть особенно крепким, изготавливается закладная конструкция, элементы которой поддаются напряжению, посредством сгибания или натяжки. В таком состоянии арматура не позволяет бетону деформироваться.
Эта технология используется в мостостроении, а также в других инженерных сооружениях.
Наши инженеры произведут проектирование арматурных конструкций для ваших нужд. От вас требуется указать размеры, форму и предназначение бетонного изделия.
Опоры освещения
ОГК / ОГКС / ОГСКЛ
ОТ / ОС
ДО
ФБ / К / ФВ
Компания «ПКФ «Промснабресурс» - один из лидеров российского рынка. Металлические опоры освещения, мачты освещения , кронштейныи фундаменты– флагманские направления и опора бренда. Почти за два десятка лет, прошедших с момента основания, счет выпущенных осветительных металлоконструкций под именем «ПКФ «Промснабресурс» идет на миллионы штук, а сама компания заработала репутацию «центрального игрока» в сфере светотехнической продукции. Благодаря грамотной деловой политики, «ПКФ «Промснабресурс» стала постоянным и надежным партнером для многих компаний, поставщиков и покупателей.
Светотехническая продукция, произведенная под брендом «ПКФ «Промснабресурс» обладает лучшим набором свойств и характеристик, что выгодно отличает ее от конкурентов. Продуманность и надежность, качественное сырье и комплектующие, современные технологии, а также передовое оборудование позволяют воплощать в жизнь все без исключения заказы клиентов.
Сфера применения опор наружного освещения безгранична. Особенную востребованность они завоевали в транспортной инфраструктуре. Сегодня ни один важный участок дорожного движения не обходиться без опор освещения, каждый узел, развязка или магистраль оснащены современной светотехникой. Даже самые сложные, специфические или уникальные в силу условий объекты подключены к иллюминации. В настоящие момент нет таких условий, в границах которых была бы невозможна установка и эксплуатация системы освещения. Температурный режим, осадки, грунт, ветровой район с одной стороны, стиль, масштаб и технологическая изощренность с другой совместно образуют единый проект. Опоры уличного освещения - это не только важный элемент устройства освещения и безопасности улиц, часто еще и декоративный элемент . Это превалирует при обустройстве парков, зон отдыха, исторических и культурных объектов и прилегающих к ним территорий, на площадях и площадках торговых и административных центров. С развитием тематического строительства и декорирования стальные опоры освещения превратились в элемент ландшафта.
Классификация трубопроводов. Виды трубопроводов.
Трубопровод — это сооружение, предназначенное для транспортировки жидких, газообразных и твердых (сыпучих) продуктов. Трубопроводы состоят из плотно соединённых между собой прямых участков труб, деталей, запорно-регулирующей арматуры, контрольно-измерительных приборов, средств автоматики, опор и подвесок, крепежа, прокладок и уплотнений, а также материалов, применяемых для тепловой и антикоррозионной изоляции.
Детали трубопроводов — это соединительные детали, которые используют при строительстве трубопроводов различного назначения, необходимые при изгибах, наклонах, поворотах, изменении диаметра труб и в случае, когда трубопровод временно не используется. Соединяются детали при монтаже трубопровода, как правило, сваркой встык.
Изготавливаются детали трубопроводов из различных марок сталей: углеродистых, жаропрочных, нержавеющих. Решение о применении того или иного материала принимает проектная организация. В подавляющем большинстве случаев материал соединительных деталей трубопроводов совпадает с материалом применяемых в системе труб.
Различают промышленный (технологический) и магистральный трубопроводный транспорт в зависимости от территориального расположения и назначения. Газо- и нефтепроводы, переправляющие продукты от мест добычи к местам переработки и потребления, а именно на заводы или в морские порты для последующей выгрузки в танкеры и дальнейшей транспортировки, относятся к магистральному трубопроводному транспорту. С заводов готовые нефтепродукты направляются по магистральным продуктоводам в районы потребления. По территории России общая протяженность магистральных трубопроводов составляет около 200 тыс.км., включая различные водные преграды, которые они пересекают на своем пути более 5 тыс. раз.
Шпалы
Шпалы
Купить шпалы железнодорожные по выгодным ценам.
Перед покупкой железнодорожных шпал необходимо определиться с их количеством, видом и типом. Разберемся с самого начала. Шпалы применяются в качестве поперечных опор для закрепления на них рельсов железнодорожных путей. Они служат для удержания пути от продольных и поперечных смещений, а также соблюдения необходимых параметров по ширине колеи. Количество укладываемых шпал, или эпюра, может варьироваться от 1400 до 2000 штук на 1 км пути в зависимости от класса пути и его плана.
Существуют два основных вида шпал:
Шпалы деревянные пропитанные, изготавливаются по ГОСТ 78-2004 (ранее ГОСТ 78-89) и пропитываются по ГОСТ 20022.5-93, более дешевый вариант - пропитанные по ТУ;
Шпалы железобетонные, изготавливаются по
ГОСТ Р 54747-2011 .
Шпалы деревянные ГОСТ
Деревянные шпалы - это, по сути, брусья определенных размеров из определённого сорта древесины.
ГОСТ 78-2004 определяет типы и размеры, технические требования, требования безопасности, правила приемки, методы контроля, транспортирование и хранение деревянных шпал.
Деревянные пропитанные шпалы делятся на три типа, в зависимости от размера:
Шпала деревянная тип 1, размер шпалы 180х250х2750 мм, устанавливаются на главных путях 1, 2 и 3 класса при грузонапряженности более 50 млн тонн брутто км/год при скоростях движения более 100 км/час;
Шпала деревянная тип 2, размер шпалы 160х230х2750 мм, устанавливаются на главных путях 3 и 4 класса, подъездных и сортировочных путях;
Шпала деревянная тип 3, размер шпалы 150х230х2750 мм, устанавливаются на все пути 5 класса.
Свободно можно купить железнодорожные шпалы 1-го и 2-го типов, 3-й тип деревянных шпал, как правило, производится только под заказ, так как на них нет достаточного спроса, а цена таких шпал соответствует стоимости 2-го типа.
Деревянные шпалы, согласно ГОСТ 78-2004, должны быть изготовлены из следующих пород древесины:
Сосна,
Ель или пихта,
Лиственница,
Береза.
Пропитка деревянных шпал осуществляется по ГОСТ 20022.5-93 в автоклаве под высоким давлением. В качестве антисептика, препятствующего гниению, используют каменноугольное масло. Глубину пропитки проверяют специальным пустотелым буром. Срок службы шпал, пропитанных по ГОСТу, варьируется от 7 до 40 лет, в зависимости от местных условий эксплуатации.
Откатные ворота
Преимущества раздвижных ворот:
- полотно перемещается вдоль забора, и вы получаете свободное пространство перед проемом,
- нет проблем зимой. Откатные ворота легко проходят по глубокому снегу, а специальные заглушки консольной балки не дают забиться ему в механизм перемещения,
- автоматические ворота с заблокированным приводом выполняют функцию замка даже в случае отключения электроэнергии,
- даже при больших размерах ворота выдерживают сильную ветровую нагрузку.
Меньше царапин и сколов Никаких ржавых потеков Ваши ворота всегда как новые
Порошковая краска – это наиболее качественное из всех современных покрытий.
Широко используется в изделиях, подвергающихся интенсивным механическим воздействиям.
Отлично подходит для конструкций, устанавливаемых на улице (металлические двери, корпуса шлагбаумов, парковочные столбики и барьеры).
Порошковая покраска устойчива к воздействиям внешней среды: влага, солнце, мороз, дорожные реагенты.
Изделия с порошковым покрытием можно мыть любыми чистящими средствами.
Порошковая краска не меняет свой яркий и насыщенный цвет под воздействием солнца (не выгорает, не выцветает).
Наши клиенты, которым мы установили ворота 10 лет назад, отмечают, что их внешний вид практически не изменился.