У коммерческих зданий иногда есть краеугольный камень с датой. Это наиболее очевидный ключ к его возрасту, но на самом деле он не является окончательным. Помните европейские соборы, на строительство которых уходили столетия! С домами устаревший краеугольный камень менее вероятен. Архитектурный стиль является наиболее распространенной подсказкой. В Ошкоше Italianate и Queen Anne распространены просто потому, что эти стили были популярны в период роста Oshkosh.
Архитектурные стили девятнадцатого века в Ошкоше
- Стиль греческого возрождения был популярен на Востоке в годы заселения округа Виннебаго, потеряв благосклонность во время гражданской войны. Чаще всего это фронтон, выходящий на улицу с низкой скатной крышей. Треугольная область чуть ниже крыши, известная как фронтон, очерчена лепным украшением. К 1850-м годам, когда было построено большинство образцов Ошкоша, входная дверь была найдена с одной стороны. Там может быть небольшой фронтон над дверью.
- Итальянский стиль характеризуется низкой скатной крышей с широким свесом. Формованные скобки под этим выступом приводят к альтернативному названию американского стиля скобки. Дома чаще всего квадратные и имеют длинные веранды. Окна располагаются симметрично, иногда до такой степени, что имитируют поддельные окна - рамы с постоянно закрытыми ставнями - для завершения рисунка. Этот стиль был популярен до середины 1870-х годов.
Второй ампирный стиль характеризуется мансардной крышей и был очень популярен в период между Гражданской войной и 1880 годом. В Ошкоше осталось немного примеров.
- Гонт стиль может быть датировано публикацией иллюстрации в Нью-йоркском альбоме архитектуры в январе 1874 года. Как и многие стили, она была впервые принята на Востоке и оттуда распространилась на запад. Экстерьер не такой нерегулярный, как в стилях Stick или Queen Anne, с подъездами часто являющимися продолжением главного здания.
- Стик стиль назван в честь своих декоративных перекрещенных древесных пород или палочек, которые окрашены в контрастные цвета. Навесы, кронштейны, подъезды и балконы также являются частью этого высоко украшенного стиля.
- Бунгало как правило, один или полтора дома истории. Крыльцо находится под той же низкой, нависающей крышей, что и главный дом. Как внутри, так и снаружи дерево окрашивается, а не окрашивается. Каменные трубы распространены. Слова «уютный» и «уютный» обычно используются для описания встроенных сидений у окна и уголков для завтрака, которые часто встречаются в этом стиле.
- Колониальное Возрождение , с его многочисленными вариациями, был вдохновлен столетним юбилеем США 1876 года и продолжается до настоящего времени. Это две истории. Голландская колониальная версия включает кровлю из гамбрел. Американский Foursquare - это куб, с одним крыльцом, как правило, во всю ширину. Часто бывает высокий чердак с мансардным окном. Это большие дома для больших семей дня.
- колоритный Готическое возрождение использует крутые фронтоны в качестве фокусных точек. Эти пики украшены пряничным деревом, нарезанным на завитки. Подобные обрезки вершин каждой стойки крыльца. Знаменитая картина Гранта Вуда «Американская готика» изображает фермерскую пару, стоящую перед живописным готическим домом.
- Стиль королевы анны был показан в нескольких зданиях на Столетней выставке 1876 года в Филадельфии. Оттуда он пронесся на запад. Нерегулярные линии крыши, с фронтонами, башнями, башнями и лепными украшениями, требовали навыков работы с деревом, которые можно легко найти в Ошкоше. Не удивительно, что это был фаворит местных лесных баронов.
С Еженедельного Северо-Западного, 11 декабря 1884 г., стр. 11:
«Мистер Уотерс считает, что нынешняя тенденция строить дома в стиле королевы Анны будет продолжаться еще некоторое время и закончится через короткое время после обычного обычая всех стилей, которые были широко распространены в короткий период. Этот стиль дома как популярный гнев был в восторге на востоке в течение значительного периода времени и теперь с каждым годом набирает все большую силу на западе, и на сегодняшний день в этой части поселяется большее количество жилых домов. страна в последнее время была в этом стиле ".
- Висконсинский Архитектурный & Исторический Инвентарь включает в себя коллекцию информации об исторических зданиях, сооружениях, местах, объектах и исторических районах по всему Висконсину и городу Ошкош. Поиск по округу Виннебаго и городу Ошкош для поиска домов различных архитектурных стилей.
- Обзор исторических ресурсов, город Ошкош, май 2006 г. определяет свойства, которые имеют архитектурное или историческое значение. Обследование фокусируется на отдельных районах города и типах недвижимости, определенных городом.
Ошкош Архитекторы
Уильям Уотерс
Самым плодовитым из местных архитекторов был Уильям Уотерс. Он родился в Нью-Йорке в 1843 году. Он учился в Политехническом институте в Трое, Нью-Йорк, «проходя полный курс по архитектуре», согласно одной биографии. Хотя он не получил высшее образование, общество тогда было менее грамотным, чем сейчас, и он с готовностью нашел работу в Ошкоше после его прибытия в 1867 году. Город быстро рос; население выросло с 9 346 человек в 1865 году до 22 064 человека в 1885 году. В приведенной выше биографии 1895 года утверждается, что он спроектировал здание муниципалитета Ошкоша, все школы, четыре церкви, государственную обычную школу [UW-O] и «девяносто процентов лучших учеников». семейных резиденций по обе стороны реки. " Большинство домов - это то, что обычно называют королевой Анной. В дополнение к обычным башенкам и фронтонам этого стиля, Уотерс часто демонстрировал прекрасные леса в интерьерах, хорошо используя квалифицированных рабочих местной створки и дверной промышленности. Он умер в 1917 году. К сожалению, нет файла его планов.
Адам Э. Белл
Адам Э. Белл приехал в Ошкош из Нью-Йорка в 1856 году. К 1879 году он и его партнер, Э. В. Коул, «сделали больше в линии строительства, чем любая другая фирма, когда-либо находившаяся здесь». Дом Джона Р. Моргана, 234 Church St., был спроектирован и построен Беллом и Коулом в 1884 году. Они также строили дома, спроектированные другими. Например, в 1882 году они построили дом Моисея Хупера по планам Уильяма Уотерса. Фирма продолжала работать до начала 1890-х годов.
Э. Стивенс
Эфриам Э. Стивенс родился в штате Мэн в 1851 году и приехал в Ошкош в детстве со своими родителями. Сначала он изучал каменную кладку, а затем архитектуру. Он также служил подрядчиком и строителем. Его брат EP Стивенс продолжал работать в качестве подрядчика после того, как EE перешел на архитектуру. Э. Стивенс представил проект для Публичной библиотеки Ошкоша. Его план проиграл Уильяму Уотерсу, но он был достаточно внушительным, так что Публичная библиотека им. Е.Д. Смита в Менаше была построена на основе аналогичного его плана вскоре после этого. Оригинальная школа Merrill была его дизайном. Стивенс также служил мэром Ошкоша. Он защищал покупку земли для Северного парка (теперь Меномини-Парк), и из-за этого был отстранен от должности. Он умер в 1907 году. Стивенс Парк на восточной стороне Ошкоша назван в его честь.
Вернуться на главную страницу истории дома
Вернуться на страницу владения землей
Вернуться на страницу публичных записей