В 1994 году компания стала одним из первых украинских авиаперевозчиков, предложивших пассажирам полеты на комфортабельных самолетах, качественный сервис и современные стандарты авиационной безопасности. В октябре 1994 года авиакомпания АэроСвит получила в лизинг свой первый Боинг-737, на котором начала полеты из Киева в столицы России, Израиля, Греции, а также в Ларнаку (Кипр) и южноукраинского города Одесса.
С каждым годом компания расширяла географию полетов, увеличивала авиапарк и наращивала объемы перевозок. Начиная с 2000 года, "АэроСвит" уверенно лидирует среди украинских авиапредприятий по количеству перевезенных пассажиров.
Спустя еще два года, в 2002 г.., Авиакомпания продемонстрировала почти 40 процентный рост пассажирских перевозок, подтвердив готовность к освоению новых международных маршрутов. В частности, "АэроСвит" первым среди современных украинских авиакомпаний вышел и уверенно закрепился на рынках дальнемагистральных воздушных перевозок. В течение 2002-2004 гг. Компания открыла пять беспосадочных трансконтинентальных маршрутов между столицей Украины и Бангкоком (Таиланд), Нью-Йорком (США), Торонто (Канада), Дели (Индия) и Пекином (Китай). Благодаря успешному освоению этих линий "АэроСвит" закончил 2003 и 2004 г.г. с рекордными показателями, нетипичными для кризисного в тот период состояния мировой индустрии авиаперевозок. Так, в 2003 г.. Авиакомпания увеличила объемы перевозок на 60%, а через год - на 53%.
В 2005-2006 годах темпы роста авиакомпании "АэроСвит" вновь превысили общеотраслевые. В 2005 году выполнен компанией пассажирооборот увеличился на 26,5% - до 3300000000. Пассажирокилометров.
В 2006 году "АэроСвит" в сотрудничестве с авиакомпаниями-партнерами продолжил расширение сети воздушных маршрутов, акцентируя на развитии рейсов из региональных украинских аэропортов. В частности, из Донецка начались полеты в Тель-Авив (Израиль), из Одессы - в Москву (Россия), Варшавы (Польша) и Праги (Чехия), из Симферополя - в Москву и литовской столицы - Вильнюса, а из Запорожья, Луганска и Ужгорода - в Киев. Еще два новых маршрута связали столицу Украины с Неаполем (Италия) и Вильнюсом.
В 2007 году авиакомпания продолжала открывать новые маршруты и увеличивать частоты существующих рейсов. В частности, были заключены интерлайн-соглашение с «American airlines», и договор о совместной эксплуатации воздушных линий с "БелАвиа". Был открыт новый дальнемагистральный рейс Киев-Шанхай, а флот пополнился третьим дальнемагистральным Боингом-767 и пятнадцатым и шестнадцатым Боингом-737. Это позволило авиакомпании открыть две новые воздушные линии Киев-Шанхай и Львов-Тель-Авив, а также увеличить интенсивность полетов на большинстве дальне- и среднемагистральных направлений.
Основав в начале 2007 года авиационный альянс "Украинская авиационная группа", "АэроСвит" и "Донбассаэро" консолидировали флот, объединили маршрутные сети и создали принципиально новое расписание полетов. Это позволило перевозчикам повысить эффективность эксплуатации самолетов, увеличить количество стыковок и создать новые транзитные пассажирские потоки через базовые аэропорты "Борисполь" и "Донецк". В это время авиапарк "Украинской авиационной группы" состоит из 30 воздушных судов: 16 самолетов Boeing, двух Airbus-320, девяти Як-42 и трех Ан-24.
В 2007 году количество перевезенных пассажиров авиакомпании "АэроСвит - Украинские авиалинии" достигла рекордной отметки для украинских компаний в два миллиона пассажиров.
В 2008 году были открыты новые направления полетов в восточном направлении: Киев-Алматы и Киев - Тбилиси.
Как результат, "АэроСвит-Украинские Авиалинии" на сегодняшний день обслуживает 60 международных воздушных линий, которые соединяют Украину со столицами, деловыми центрами и всемирно известными курортами 29 стран: Азербайджана, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Египта, Израиля, Индии, Италии, Канады, Кипра, Китая, Латвии, Литвы, Мальты, ОАЭ, Пакистана, Польши, России, Сербии, США, Таиланда, Турции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швеции и Эстонии. "АэроСвит" также обеспечивает доставку пассажиров в 9 крупнейших административных центров Украины - Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Симферополь, Ужгород, Харьков и Черновцы.
Сеть собственных рейсов "АэроСвит" дополнил маршрутами полетов зарубежных и украинских авиаперевозчиков, заключив с ними более 20 коммерческих договоров о совместной эксплуатации воздушных линий и около 150 тарифных и интерлайн-соглашений о взаимном признании авиаперевозочной документации. В числе партнеров "АэроСвита" по эксплуатации маршрутов - такие известные авиакомпании, как Thaи Aиrways Иnternatиonal (Таиланд), El-Al (Израиль), Czech Aиrlиnes (Чехия), Malev (Венгрия), LOT (Польша), Olympиc (Греция), Pakиstan Иnternatиonal Aиrlиnes (Пакистан), Иndиan Aиrlиnes (Индия) AиrBaltиc (Латвия) и другие. "АэроСвит" также сотрудничает со многими глобальными авиакомпаниями, выполняющими полеты по всему миру. Среди них - участники первой десятки крупнейших авиаперевозчиков американские Delta и Northwest Aиrlиnes, европейские Aиr France-KLM, Brиtиsh Aиrways, Lufthansa и японская Japan Aиrlиnes. Кооперация с этими и десятками других авиакомпаний позволяет доставлять пассажиров с единым билетом "АэроСвита" в тысячи конечных пунктов в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Африке и Австралии.
Таким образом, авиакомпания "АэроСвит" реализовалась как первый и крупнейший в стране сетевой перевозчик, способствуя повышению престижа Украины как современного европейского государства, интегрированного в мировую авиатранспортную систему. Как следствие, начали стремительно развиваться трансферные потоки через международный аэропорт "Борисполь". Они стали подтверждением существенного вклада "АэроСвита" в реализацию национальной стратегии развития транзитного потенциала Украины.
Неизменными приоритетами авиакомпании является безопасность полетов и авиационная безопасность. В начале 2006 года "АэроСвит" получил сертификат Международного аудита эксплуатационной безопасности (International Operatиonal Safety Audit, сокращенно - ИOSA). Это - система проверки авиаперевозчиков на соответствие наиболее жестким требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) к управлению компанией, техническому обслуживанию и эксплуатации воздушных судов, к обслуживанию пассажиров, обеспечению безопасности полетов и авиационной безопасности. При этом "АэроСвит" стал 85-й авиакомпанией, внесенной в январе 2006 г.. В реестр операторов ИOSA, среди всех 260 авиаперевозчиков - членов IATA. В 2009 году "АэроСвит" планирует подтвердить сертификат ИOSA.
Авиакомпания "АэроСвит" является членом многих международных организаций, в частности:
o Международной ассоциации авиационного транспорта (IATA), в том числе Расчетной палаты ИATA (Clearиng House) и Системы взаиморасчетов IATA при продаже авиаперевозок (BSP),
o Корпорации взаиморасчетов и отчетности авиакомпаний ARC (US Aиrlиnes Reportиng Corporatиon),
o Ассоциации безопасности полетов Великобритании (UK Flиght Safety Foundatиon),
o Европейской Бизнес Ассоциации (ЕВА) и Американской Торговой Палаты в Украине (AmCham Ukraиne).
Ассоциации европейских авиаперевозчиков (AEA)
Авиакомпания эксплуатирует 17 самолетов производства Boeing и планирует полностью обновить и в 2,5 раза увеличить свой флот на протяжении 6 лет. В июле прошлого года "АэроСвит" подписал первый из серии контрактов на поставку лайнеров нового поколения. Согласно ему компания закупит у производителя до 14 самолетов Boeиng 737- 800 NG.
Авиакомпания "АэроСвит" была создана в 1994 году в форме закрытого акционерного общества. Ее крупнейшими акционерами являются нидерландская компания Gilward Investments BV - 38%, компания "Генавиаинвест" - около 25%, Фонд госимущества Украины - 22,4% и "Укринфоконсалт" - 9,8%.
Источник: издание "Транспорт Украины"
Похожие
Первая страница »La Gazzetta di LuccaПоследние короткие новости Вторник, 28 мая 2019 года, 01:01 В пятницу, 31 мая, вечерние экскурсии возвращаются во Палаццо Пфаннер С наступлением