Главная
›
Новости
Как продлить защиту заказа на АлиэкспрессОпубликовано: 24.08.2018 КАК ПРОДЛИТЬ СРОК ЗАЩИТЫ АЛИ ЭКСПРЕССС того момента, как был сделан заказ на Алиэкспресс и оплачены за него деньги, включается функция защиты покупателя. Спустя определенное время срок доставки начинает подходить к концу. А если защита закончится пока не получена посылка – это плохо для вас. Поэтому нужно следить и при необходимости продлить защиту. Пример продления таймера защиты заказа на Aliexpress
Если вы следили за своей посылкой и видели, что она действительно была отправлена и покинула территорию Китая, но пока не хотите начинать спор, можете обратиться к продавцу, чтобы попросить его продлить срок увеличить защиты покупателя на желаемое количество дней. Истекает срок защиты заказа | Лайфхак по открытию спора
Если не знаете где посмотреть когда закончится срок защиты, то это не проблема – идете в «Мои заказы» и в каждом своем заказе, можете увидеть сколько времени осталось до ее окончания.
Хочу так же заметить, что ответственные продавцы сами следят за временем защиты и сами продлевают ее.
Как продлить время защиты заказа
Для этого необходимо обратиться к продавцу у которого оформлена покупка. Это можно сделать в «Моих заказах», здесь необходимо нажать «Подробнее».
В новом окне вы увидите пункт 2 : Для того, чтобы продлить Защиту покупателя для этого заказа, пожалуйста, нажмите здесь.
Жмете . Вам откроется небольшое окошко, в котором можете запросить определенное количество дней на которое желаете продлить срок и жмете отправить.
Обратите внимание! Время доставки увеличится только после одобрения магазином. Так что если время истекает, а продавец ничего вам не продлил, то за день-два до окончания, открывайте диспут. Не бойтесь администрация на вашей стороне.
Зачем нужно покупателям и магазинам?
Покупатели на период ее действия защищены и могут вернуть деньги. Подробнее об этом читайте в этой статье
Магазины же, дают гарантию того, что за определенный период (обычно это 45-60 дней), вы получите посылку. И если не получили — они обязуются вернуть деньги. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы защита еще действовала и «до последнего» была возможность: вам получить посылку, а им деньги за нее.
Лично я делаю так
Вижу, защита покупателя подходит к концу. Запрашиваю еще 2 недели, несмотря на то, что гарантированный срок подходит к концу. Спустя 2 недели, если посылки не видно «на горизонте» — начинаю спор и возвращаю деньги.
И еще.
Не обращайте внимание на то что продавец может добавить срок на месяц и больше, выждали разумное количество дней сверх нормы – посылки нет, с чистой совестью открывайте диспут.
Остались вопросы — задавайте в комментариях.
{title}
{text}
', 200, 0, 10, 0); ?>
|