Наш телефон На главную страницуКарта сайта
ABBLegrandKimaСветовые технологииIEKDEVIМеркурий
Поставщики
Продукция






О компанииСотрудничествоНовостиПрайс-лист Клиенты Контакты

Бесплатная доставка при сумме заказа от 15 000 рублей.

Главная Новости

Как продлить защиту заказа на Алиэкспресс

Опубликовано: 24.08.2018

видео Как продлить защиту заказа на Алиэкспресс

КАК ПРОДЛИТЬ СРОК ЗАЩИТЫ АЛИ ЭКСПРЕСС

С того момента, как был сделан заказ на Алиэкспресс и оплачены за него деньги, включается функция защиты покупателя. Спустя определенное время срок доставки начинает подходить к концу. А если защита закончится пока не получена посылка – это плохо для вас. Поэтому нужно следить и при необходимости продлить защиту.


Пример продления таймера защиты заказа на Aliexpress

Если вы следили за своей посылкой и видели, что она действительно была отправлена и покинула территорию Китая, но пока не хотите начинать спор, можете обратиться к продавцу, чтобы попросить его продлить срок   увеличить защиты покупателя на желаемое количество дней.


Истекает срок защиты заказа | Лайфхак по открытию спора

Если не знаете где посмотреть когда закончится срок защиты, то это не проблема – идете в «Мои заказы» и в каждом своем заказе, можете увидеть сколько времени осталось до ее окончания.

Хочу так же заметить, что ответственные продавцы сами следят за временем защиты и сами продлевают ее.

Как продлить время защиты заказа

  Для этого необходимо обратиться к продавцу у которого оформлена покупка. Это можно сделать в «Моих заказах», здесь необходимо нажать «Подробнее».

В новом окне вы увидите  пункт 2  : Для того, чтобы продлить Защиту покупателя для этого заказа, пожалуйста, нажмите здесь.

Жмете . Вам откроется небольшое окошко, в котором можете запросить определенное количество дней на которое желаете продлить срок и жмете отправить.

Обратите внимание! Время доставки увеличится только после одобрения магазином. Так что если время истекает, а продавец ничего вам не продлил, то за день-два до окончания, открывайте диспут. Не бойтесь администрация на вашей стороне.

Зачем нужно покупателям и магазинам?

Покупатели на период ее действия защищены и могут вернуть деньги. Подробнее об этом читайте в этой статье

Магазины же, дают гарантию того, что за определенный период (обычно это 45-60 дней), вы получите посылку. И если не получили — они обязуются вернуть деньги. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы защита еще действовала и «до последнего» была возможность: вам получить посылку, а им деньги за нее.

Лично я делаю так

Вижу, защита покупателя подходит к концу. Запрашиваю еще 2 недели, несмотря на то, что гарантированный срок подходит к концу. Спустя 2 недели, если посылки не видно «на горизонте» — начинаю спор и возвращаю деньги.

И еще.

Не обращайте внимание на то что продавец может добавить срок на месяц и больше, выждали разумное количество дней сверх нормы – посылки нет, с чистой совестью открывайте диспут.

Остались вопросы — задавайте в комментариях.

Вернуться на предыдущую страницу

Главная | Карта сайта | Схема проезда | Прайс-лист | Статьи

© 2008 - 2025
Sky-Electro.RU - электротехнические изделия, кабельно-проводниковая продукция, системы теплый пол.
г. Москва, ул. Генерала Дорохова д.6, тел.: +7 (495) 798-95-52