Главная
›
Новости
OT CommerceОпубликовано: 22.12.2018 Philadelphia Sixers vs New York Knicks Full Game Highlights | 12.19.2018, NBA Season
Мы уже писали о том, зачем нужны сервисные платежи . А в этой статье мы подробно расскажем об их оплате, тарифах и отличиях.
Напомним, что сервисные платежи обеспечивают автоматическое наполнение сайта товара, описаниями, ценами и другими данными, а также автоматический перевод всей информации с китайского на нужный язык. Помимо этого в сервисное обслуживание входит разработка нового функционала, поддержка работоспособности серверов, исправление ошибок и неполадок, клиентская и техническая поддержка. Continue reading Golden State Warriors vs Utah Jazz Full Game Highlights | 12.19.2018, NBA Season
В ноябре проходят самые масштабные распродажи года, такие как Черная пятница, Киберпонедельник и конечно же, самое ожидаемое событие года для сектора китайских товаров — 11.11.
11 ноября в Китае отмечается Singles’ Day или День холостяка. Праздник придумали китайские студенты в начале 90-х годов. Считается, что четыре единицы, составляющие дату праздника, благоприятны для заведения новых романтических знакомств. Но существует и другая версия, по которой единицы призывают сообразить на четверых, причем именно в компании одиночек. Поэтому что именно означает праздник, видимо, знают только сами жители поднебесной. Future - F*ck Up Some Commas (Official Music Video)
Continue reading
Прочитав заголовок сегодняшний статьи, вы можете узнать ответ на один из самых популярных вопросов, которые задают нам начинающие предприниматели. Дело в том, что мы в OT Commerce не предоставляем услуги логистики или по-другому — мы не занимаемся доставкой. Наша компания помогает создать свой интернет-магазин с китайскими товарами Таобао/1688 на базе нашей Коробки ОТ и полностью поддерживает техническую часть проекта. Все бизнес-процессы, на которых строится работа интернет-магазина, выстраивает его владелец.
Надо сказать, что организация доставки товаров до покупателей — один из самых сложных и требующих внимания вопросов, решение которого может повлиять на успех бизнеса в целом. Условия получения заказов напрямую влияют на принятие решения о покупке у посетителей сайта. Необходимо учитывать сроки доставки, ее стоимость, доступность места, откуда можно забрать товары и много другое. Получение товара не должно стать для покупателя проблемой. Поэтому при выборе логиста необходимо быть предельно внимательным.
Continue reading
Мы проанализировали статистические данные платформы ОТ о заказанных товарах Таобао/1688 за это лето.
Объем продаж летом 2018 года на 25% больше, чем прошлым летом 2017 года. Тенденция роста объема продаж китайских товаров из года в год сохраняется. Популярность и доступность китайских товаров делает свое дело. Все больше людей открывают для себя рынок китайских товаров.
А вот по сравнению с весной 2018 года объем продаж за это лето снизился на 17%. Это объясняется тем, что в целом летом покупательская способность людей падает. Большое количество людей отправляются в отпуск, уезжают на дачи и отдыхают на природе. Им просто становится не до шоппинга. Поэтому волноваться по этому поводу не стоит, с началом осеннего периода продажи начинают расти.
Continue reading
Последнее время во многих источниках можно встретить информацию о том, что e-mail-маркетинг уже не эффективен, рассылки по клиентской базе не приносят никакого результата. В первую очередь это связано с тем, что рассылок, действительно, стало слишком много. Некоторые компании шлют письма своим покупателям чуть ли не каждый день. Поэтому люди просто напросто не справляются с таким объемом информации. Во-вторых, многие делают рассылки по покупным клиентским базам, когда покупатели не давали своего согласия. Это негативно сказывается на результативности e-mail-маркетинга в целом.
Что же это значит? Рассылка неэффективна и не стоит ей пользоваться? На самом деле нет. E-mail-маркетинг работает, хотя за последние годы его результативность снизилась. Но по статистике именно на рассылку приходится 7% продаж от всех электронных транзакций. Она является вторым по эффективности маркетинговым каналом. К первому относится поиск. Его доля составляет 15,8% продаж. Continue reading
Открыть свой интернет-магазин мечтают многие начинающие коммерсанты. Но это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Для ведения бизнеса в интернете нужен не только сайт, но и товары для продажи, склад для их хранения, логистика и маркетинг. В общем, нюансов для организации полноценного бизнеса много. Понятное дело, что открытие онлайн-магазина — гораздо менее затратное предприятие, чем его оффлайн аналога. Интернет-бизнес позволяет сократить расходы, которых в оффлайн избежать нельзя. Например, на содержание офиса, штата сотрудников.
Как же тогда быть, если есть желание, но нет возможности заниматься оффлайн-частью бизнеса или в ситуации, когда финансовые средства ограничены на старте? В этом случае подойдет схема бизнеса под названием дропшиппинг. Он появился сравнительно недавно, но уже получил широкое распространение в сфере электронной коммерции.
Дропшиппинг — это система продаж интернет-магазина, в которой товары доставляется напрямую от производителя к покупателю. Продавец товаров (владелец интернет-магазина) не имеет их в наличии. Товары отправляются покупателям непосредственно со склада производителя. По сути дела такая схема продаж представляет собой посредничество. Continue reading
На календаре уже август, а значит не за горами осень. Традиционно осенний период считается одним из самых неблагоприятных для продаж в интернет-магазинах. На самом деле низкая активность у покупателей отмечается только в сентябре, так как в это время многие еще отдыхают или наоборот возвращаются на работу. Люди заняты другими делами. А вот с октября, когда жизнь вошла в привычное русло, покупатели активизируются, и к этому должен быть готов каждый интернет-магазин. Период с октября по декабрь — один из самых насыщенных в деловом календаре. Continue reading
Немного с запозданием мы подготовили наш традиционный отчет о том, какие товары заказывали из Китая весной 2018 года. Данные были собраны и проанализированы со всей платформы ОТ , на которой сейчас работает больше 200 интернет-магазинов.
В целом объем продаж платформы ОТ весной 2018 года увеличился на 30% по сравнению с зимним периодом 2018 года . Он также вырос в сравнении и с весной прошлого 2017 года на 26%, что не может не радовать. После продолжительных холодов покупатели активизируются, готовясь к теплой погоде. Люди покупают летнюю одежду, принадлежности для туризма и пляжные аксессуары.
Continue reading
Любой интернет-магазин хочет, чтобы его покупатель был доволен и возвращался к нему за новыми покупками. Ведь именно от этого зависит прибыль и успех всего предприятия. Для этого необходимо постоянно улучшать работу интернет-магазина. Одним из ключевых факторов, который влияет на решения покупателей, является доставка. Будет ли она бесплатной или нет, в какие сроки будет доставлена посылка и каким способом.
В случае с перепродажей китайских товаров есть два вида доставки: по территории Китая (внутренняя) и по России или любой другой стране (внешняя.) И если на первую практически невозможно повлиять, то с внешней доставкой можно работать. В России самый простой способ организовать внешнюю доставку, конечно же, это воспользоваться услугами Почты России. Но для покупателя такой способ не всегда является оптимальным: нужно стоять в очередях, зачастую бывают ошибки и, самое главное, надо долго ждать. Поэтому лучше добавлять к традиционным способам доставки, службы доставки, которые специализируются по определенной стране или городу. Такие службы у всех на слуху и чаще всего ваши покупатели использовали их и не раз или слышали от знакомых Continue reading
Сегодня на мировом рынке электронной коммерции есть много различных маркетплейсов, на которых одни люди продают товары, а другие выбирают и покупают. И, как уже всем известно, одними из самых привлекательных для работы являются китайские торговые площадки. Их тоже немало. Мы в OT Commerce осуществляем подключение к самым известным китайским маркетплейсам Таобао/Tmall, 1688. А для расширения сферы деятельности наших клиентов мы разработали подключение к новому провайдеру — Dropwow.
Continue reading
{title}
{text}
', 200, 0, 10, 0); ?>
|
|