Главная Новости

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Опубликовано: 20.12.2018

видео НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

КОРФ. Наше оборудование

В настоящий момент call-центр «Альфа-Центр» использует новейшее оборудование компании ЗАО «НПП «РИНО». Данная компания имеет многолетний опыт по разработке, поставке и установке всего необходимого для организации call-центров. Оборудование представлено под маркой RINO Call Center.



RINO Call Center включает в состав:

Оборудование специального Универсального Шлюза, обеспечивающего:

- стык с телефонной сетью для общего пользования по каналам Е1 (G.703; 4-36 Е1 в одном крейте)

- стык с различными сетями передачи данных, включающими Интернет; корпоративные сети, работающие через Ethernet 10/100 Mb, MetroEthernet


Наше оборудование для ремонта машин.

- поддержку TDM-коммутатора, сигнального шлюза, VoIP

- организацию аналоговых и цифровых абонентских комплектов

- коммутационное поле из 1920 каналов, дополнительные функции и расширения

- функционирование кодеков сжатия голоса G.729ab, G.723, G.711

- передачу факсов – Т.38 (UDP)

- функционирование сигнализации SS7, EDSS1

- полную поддержку спектра всевозможных голосовых функций, включающую запись голоса и воспроизведение

- дополнительные расширения и функции

«Интеллектуальная система РИНО» оснащается программным обеспечением и с комплектующими универсального шлюза создает самый широкий спектр решений для предоставления качественных услуг связи. RINO Call Center – построена на компонентной базе «ИС РИНО». Программное обеспечение RINO Call Center состоит из подсистем «ИС РИНО», к ним относятся: Подсистема управления поочередностью вызовов и их распределения, координация операторских групп обслуживания, полное взаимодействие с различными внешними сетями при помощи универсального шлюза и т.д. Автоматическая служба организации и управления исходящими и входящими вызовами позволяет организовать управление различными сервисами, как без участия оператора, так и с его участием. Управление рабочими местами операторов и супервизоров, с учетом их графика, специализации, порядка работы и т.п. Подсистема, управляющая входящими и исходящими проектами, на подобии виртуального офиса, позволяющая управлять различными сценариями обслуживания: формировать анкеты, формы обслуживания для операторов, выдавать сценарии разговоров. Кроме того, система позволяет распределять нагрузку между операторами, автоматически генерирует бланки проектов, производит автодозвон и многое другое. Подсистема, позволяющая управлять голосовыми ресурсами и формирующая сервисы и сценарии автоматического обслуживания абонентов. Данная подсистема способна работать в интерактивном режиме: обрабатывать поток входящих/исходящих вызовов. Подсистема процессинговых сервисов, обеспечивающих большинство ресурсных функций. Это программное обеспечение связано с обеспечением работы автоматических служб и операторов, например, во время приема платежей, снятия показаний счетчиков и организации другого взаимодействия с внешними источниками информации. Учет статистики позволяет вычислить практически любой параметр, используемый в работе ЦОВ, например, путем технологии установления счетчиков на определенные пункты меню автоинформатора. Так собирается информация по привлекательности каких угодно сервисов и т.п. Данная система интерактивна и дает возможность наблюдать за изменениями в режиме реального времени. Подсистема ведение отчетности на основе полученных данных, собирается подсистемой статистики, хранится в БД, позволяет сформировать отчетность в любом виде: графики, тексты, таблицы. Подсистема биллинга или тарифов представляет собой мощное, гибкое, автоматизированное программное обеспечение, с помощью которого call-центр может создавать любые виды тарифных планов. Система может обслуживать до 5,000,000,0 клиентов.

При организации виртуального офиса Вы сможете:

установить свои алгоритмы и сценарии переадресации вызовов установить временные графики и списки дозвона определить соответствие коротких и реальных номеров быстро создать новые проекты для своих клиентов установить голосовое или музыкальное приветствие создать автоинформирование абонента во время ожидания создать переадресацию во время разговора организовать «черные» и «белые» списки иметь неограниченное количество факсимильных и голосовых почтовых ящиков записывать разговоры получить статистические данные о работе «виртуального офиса» и т.д.

Возможности, присущие RINO Call Center неоднократно испытывались и использовались на практике многими компаниями, а так же и нашей компанией call-центр «Альфа-Центр». Со всеми услугами, которые может предоставить наша компания с помощью оборудования и программного обеспечения от RINO Call Center, Вы можете ознакомиться на других страницах нашего сайта.

Для того, чтобы протестировать оборудование и использовать интересующую Вас услугу – свяжитесь с нами!

{title} {text}

', 200, 0, 10, 0); ?>
  • Игрушки девочек
  • Брюки
  • Видеорегистратор
  • Включается ноутбук
  • Сушилка
  • Новости

  •      
    искать в найденном

    Обратите внимание

    Bosch EWH 100 B

    19 795.00руб.

    Все наши товары
      Водонагреватели AEG
      Водонагреватели Ariston
      Водонагреватели Bosch
      Водонагреватели Electrolux
      Водонагреватели Polaris
      Водонагреватели Thermex
      Водонагреватели Timberk
      Инфракрасные обогреватели
      Конвекторы
      Масляные радиаторы
      Стиральные маш. AEG 
      Стиральные маш. BEKO 
      Стиральные маш. Bosch
      Стиральные маш. Candy
      Стиральные маш. Electrolux
      Стиральные маш. Gorenje
      Стиральные маш. Hotpoint
      Стиральные маш. Indesit
      Стиральные маш. LG
      Стиральные маш. Miele
      Стиральные маш. Siemens
      Стиральные маш. Zanussi
      Тепловые завесы
      Тепловые пушки
      Термовентиляторы
      Электрические камины
       Ваше мнение
      Уже покупали у нас?
    Да
    Да, неоднократно
    Нет
    Нет, но думаю
    Другое

    Менеджеры магазина

     

     
     
     

    2010 © BTMAGMIX

    Карта
    rss