Главная
›
Новости
Конкурс упаковочного дизайна The Dieline Awards объявил результатыОпубликовано: 13.11.2018 Международный конкурс упаковочного дизайна The Dieline Awards объявил результаты. В этом году высококвалифицированное жюри оценивало работы по четырем критериям: креативность, инновационность, коммерческий потенциал и мастерство исполнения.
В этом году в конкурсе появилось пять новых категорий: Частная марка (Private Label), Лакшери, Лимитированное издание, Концепт, Эффективность редизайна. Кроме того возвращена категория «Студенческая работа».
Всего объявлено 59 победителей в 24 категориях. Больше всего призовых мест заняли агентства и компании из США - всего 27 наград. В Великобританию и Грецию ушло по 6 наград, в Австралию - 5. Шведские дизайнеры завоевали 3 награды, канадские - две, и обе у агентства Leo Burnett.
Лучшей работой этого года признан дизайн упаковки , разработанный шведской студией Nine . Это бумажная упаковка для органической косметической продукции, предназначенной для путешествий. Искусство оригами вдохновило дизайнеров. Упаковка сделана из цельного куска ламинированной бумаги. За отрывным уголком прячется деревянный накручивающийся колпачок.
В номинации «Выбор редакции Dieline» победила американская студия jones knowles ritchie за работу (Budweiser) . Дизайнеры взяли легендарный американский бренд и рассказали его историю подробно и с деталями. Немногие бренды могут похвастаться такой богатой историей как Budweiser. С 1876 года бренд является символом качества, высоких амбиций, нашедших отражение в мастерстве пивоварения и заботе о репутации. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы передать дух бренда посредством нового дизайна.
Также американская студия объявлена студией года. Она завоевала в конкурсе одно третье, одно второе и два первых места в разных категориях. Плюс номинация «Выбор редакции Dieline».
В категории «Экология» победила компания (Нидерланды). Они создали упаковку для производителя микронапитков KVELL . Это витаминные и ароматизированные добавки для воды, спрессованные в кубики. Упаковка из биоразлагаемого материала PaperFoam содержит 48 таких микронапитков.
В этом году Dieline также представил специальную номинацию - приз от аналитической компании Nielsen - самый эффективный редизайн упаковки. Его получила совместная работа студии Pearlfisher и компании Nestle над брендом . Торговая марка получила новое направление - от «диетического» продукта к современному «партнеру» по здоровому питанию и образу жизни. Редизайн способствовал росту продаж на 7% (с 735 млн. до 790 млн. долларов). Это большая цифра для такого крупного бренда.
И уже традиционный специальный приз-признание от спонсора конкурса – американского производителя бумаги Neenah Paper - достался (США) за разработку подарочной упаковки шоколада для клиентов агентства. Каждая коробка завернута с ультрагладкую бумагу Neenah® SLIDE с печатью розово-золотой фольгой.
В этом году в списке победителей реальных проектов The Dieline Awards нет российских агентств. Но стоит отметить концепт упаковки для молока , разработанный студией из Бишкека Imedia Creative Bureau . Он завоевал золотую награду в категории «Концепции».
{title}
{text}
', 200, 0, 10, 0); ?>
|