Главная Новости

Tesco: как стать лидером рынка

Опубликовано: 13.11.2018

видео Tesco: как стать лидером рынка

Что продают туристам? Тайский Ашан. У меня проблема. Планы на Питер. Конкурсу быть!

Tesco – крупнейшая сеть продуктовых супермаркетов, работающая в 12 странах мира, в том числе — в Южной Корее. Занимая в этой стране второе место по общим объемам продаж, компания Tesco поставила перед собой амбициозную цель — выйти на первое место, при этом не увеличивая количество магазинов (показатель, по которому она уступала своему главному конкуренту — компании E-Mart).


Британия: не больше трех кочанов в руки

Южная Корея — уникальный рынок. Чего стоит один тот факт, что компания Tesco решила работать здесь под новым названием — “Home Plus”. Было абсолютно очевидно, что и для выполнения поставленной задачи нужен уникальный подход.

Tesco решила еще раз подробно изучить особенности корейского потребителя. Выяснилось, что корейцы — одна из самых трудолюбивых наций планеты. Для таких занятых людей даже обычный поход в магазин за продуктами раз в неделю может быть весьма неприятной и неудобной задачей.


Обзор и дегустация тайского алкоголя. ТОП 10 алкоголя в Таиланде. Все что нужно знать туристу

Было решено пойти навстречу клиенту в буквальном смысле — переместить магазин туда, где потребители бывают каждый день, и где им удобно будет делать покупки. Например, на станцию метро .

Конечно же, никто не собирался переносить под землю ящики с овощами и бутылки с молоком. Были созданы виртуальные магазины — на рекламных стендах изображались стоящие на полках товары в натуральную величину, точь-в-точь как в настоящем магазине, а под ними — ценники с QR-кодом . Сканируя код с помощью смартфона, покупатель мог добавить тот или иной продукт в свою виртуальную корзину. После оформления заказа  товары доставлялись клиенту прямо домой.

Благодаря этому покупатели Tesco Home Plus получили возможность делать покупки, где бы они не находились, без необходимости посещать реальный магазин. Более того, время, которое они раньше тратили на ожидание своего поезда, теперь могло быть потрачено с пользой. А значит, после работы или в выходные дни у них было больше времени, чтобы отдохнуть и расслабиться.

Результаты этой кампании были действительно невероятными. Более 10 тысяч покупателей посетило веб-сайт супермаркета, используя смартфоны. Число зарегистрированных новых пользователей выросло на 76%. Продажи онлайн увеличились на 130%. Благодаря этому Tesco вышла на первое место по онлайн-продажам, а ее отставание от лидера рынка по продажам оффлайн существенно сократилось и стало незначительным.

 

По материалам: http://www.omaccanada.ca/en/ooh/Case-Studies/CampaignResearch/default.omac

{title} {text}

', 200, 0, 10, 0); ?>
  • Игрушки девочек
  • Брюки
  • Видеорегистратор
  • Включается ноутбук
  • Сушилка
  • Новости

  •      
    искать в найденном

    Обратите внимание

    Bosch EWH 100 B

    19 795.00руб.

    Все наши товары
      Водонагреватели AEG
      Водонагреватели Ariston
      Водонагреватели Bosch
      Водонагреватели Electrolux
      Водонагреватели Polaris
      Водонагреватели Thermex
      Водонагреватели Timberk
      Инфракрасные обогреватели
      Конвекторы
      Масляные радиаторы
      Стиральные маш. AEG 
      Стиральные маш. BEKO 
      Стиральные маш. Bosch
      Стиральные маш. Candy
      Стиральные маш. Electrolux
      Стиральные маш. Gorenje
      Стиральные маш. Hotpoint
      Стиральные маш. Indesit
      Стиральные маш. LG
      Стиральные маш. Miele
      Стиральные маш. Siemens
      Стиральные маш. Zanussi
      Тепловые завесы
      Тепловые пушки
      Термовентиляторы
      Электрические камины
       Ваше мнение
      Уже покупали у нас?
    Да
    Да, неоднократно
    Нет
    Нет, но думаю
    Другое

    Менеджеры магазина

     

     
     
     

    2010 © BTMAGMIX

    Карта
    rss