Аналитика

Опубликовано: 12.10.2018

видео Аналитика

Аналитика. Выпуск от 07.10.2018

Компания GVA Sawyer провела исследование торговых операторов, работающих в сегменте товаров для детей. Результаты исследования показали, что 47% оффлайн ритейлеров имеют собственные интернет-магазины, большая часть из которых была создана в период с 2010 по 2012 год.  47% ритейлеров (из числа опрошенных) пока не имеют своих онлайн площадок, и только одна компания реализует свою продукцию через интернет-магазины партнеров.



Сейчас доля онлайн-продаж в магазинах детских товаров составляет 1-3% от общего оборота, но в планах компаний увеличить этот показатель до 5-7%. 30% из тех операторов, которые не имеют интернет-магазинов, планируют открыть их в этом году.

В опросе участвовала 21 сетевая компания исследуемого сегмента. Это более 70% от общего числа сетевых компаний, активно действующих на рынке детских товаров. По типу эти компании подразделяются на: универсальные, специализирующиеся на продаже игрушек и компании сегмента одежда/обувь, торгующие только товарами для детей.


2К ЧЕЛИКИ комментят МИРАКЛА

Исследование проводилось в мае 2012 года.

Источник: retail.ru

На украинском рынке интернет-торговли наблюдается бум продаж «товаров для взрослых». Секс-игрушки, средства контрацепции и эротическое белье за прошедшие полгода по объему продаж сравнялись с книгами и канцтоварами, пока, правда, только на сайте интернет-аукциона Aukro.ua.

Аналитики интернет-аукциона Aukro.ua заметили, что, начиная с ноября 2011 года, продажи эротических товаров на площадке увеличились на 39,4%. В блоге компании отмечено, что категория «товары для взрослых» уже сопоставима с категорией «книги и канцтовары», и вполне вероятно, что в скором будущем обгонит ее по объему продаж. Читать далее «На украинском рынке наблюдается бум продаж «товаров для взрослых»»

Компания Data Insight выяснила, что мешает клиентам интернет-магазинов оформлять онлайн-кредиты. Одной из основных причин, почему клиенты магазинов не пользуются относительно новой для России услугой, — элементарное незнание о возможности покупать товары в интернете в кредит. Это подтвердили 27% участников исследования.  Данные озвучил Борис Овчинников, сооснователь и партнер компании, в рамках дискуссии «Финансовые услуги и потребительское кредитование в интернет-магазинах» на ECOM Expo’2012.

Традиционные причины отказа от обычного потребительского кредита возглавляют список причин, почему клиенты интернет-магазина отказываются от онлайн-кредитования. Во-первых,  у некоторых потенциальных клиентов услуги нет необходимости покупать что-либо в кредит (36% опрошенных), во-вторых, нет желания переплачивать при покупке (31% опрошенных). Интересно, что 27% вообще ничего не знают о возможности оплатить товар в интернет-магазине с помощью кредита. Читать далее «Что мешает клиентам интернет-магазинов брать онлайн-кредиты»

Начиная с 2009 года, российский рынок интернет-торговли растет на 30% в год, заявил министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев на расширенном заседании Коллегии Минкомсвязи, сообщает издание Digit.ru.

По словам Игоря Щеголева, сейчас услугами интернет-торговли пользуется 15% россиян, несмотря на сложности, которые возникают при доставке товара. Читать далее «Услугами интернет-торговли пользуются 15% россиян»

Компания Local Corporation выяснила, что 60% потребителей Северной Америки изучают товары и услуги с помощью мобильных устройств несколько раз в месяц, а подавляющее большинство владельцев планшетов (80%) используют эти устройства, чтобы искать и покупать товары.

Компания Local Corporation провела исследование и определила, как планшетные компьютеры влияют на потребительское поведение, и вытесняют ли они обычные компьютеры. Читать далее «Как планшетный компьютер влияет на поведение покупателей в интернете»

Бренд Google обогнал в США по популярности Apple и Facebook. По результатам исследования Langer Research Associates 8 из 10-ти американцев положительно относятся к поисковому интернет-гиганту. Такой высокий уровень лояльности приносит немалую прибыль компании: за первый квартал 2012 года чистая прибыль Google составила 2,89 млрд долларов, что на 60% больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Бренд Google стал самым популярным технологичным брендом, согласно опросу, проведенному Langer Research Associates. 82% американцев положительной отозвались о компании и 53% отметили, что очень дружелюбно настроены по отношению к бренду. Только 9% опрошенных отрицательно отозвались о компании. Читать далее «Google обогнал Apple и Facebook и увеличил прибыль на 60%»

Какие тенденции онлайн-ритейла раскрывает анализ рынка доставки? Как удешевить доставку для интернет-магазинов и конечного клиента?  Нужно ли разрабатывать стандарты обслуживания для рынка доставки и избавляться от клиентоориентированности? На эти и другие вопросы ответил Артем Переславцев, директор по маркетингу СПСР Экспресс, в  докладе «Только цифры и факты. Аналитика по online-торговле» в рамках бизнес-форума ONLINE RETAIL RUSSIA.

СПСР Экспресс в рамках ONLINE RETAIL RUSSIA представила исследование, в котором показала, как выглядит рынок Интернет-торговли с точки зрения логистической компании.  Основываясь на данных своих клиентов, они сравнили объемы доставки товаров в секторе дистанционной торговли за I квартал 2011 года и I квартал 2012 года. Читать далее «Как выглядит рынок eCommerce с точки зрения СПСР Экспресс»

Готовы ли пользователи интернета платить за цифровой контент? Компания J’son & Partners Consulting провела исследование и выяснила, за какой контент жители разных стран охотно платят деньги, и какой сегмент наиболее перспективный в России.

В 2011 году 57% объема рынка цифрового контента в России пришлось на платное распространение мобильного контента.  Вторым по популярности сегментом стал видеоконтент (21% от общего объема рынка), на третьем месте – онлайн-игры (19% рынка). Эта картина отличается от общемировой тенденции. Во всем мире среди пользователи интернета больше всего готовы платить за видеоконтент. Его доля в общей структуре доходов от продаж в 2011 году составила 72%. В эту категорию входит онлайн-видео, цифровое телевидение и услуги VOD. Следующими по значимости являются сегменты мобильного контента и онлайн-игр, составляющие 14% и 10% рынка соответственно. Доходы от аудио (3%) и электронных книг (1%) на сегодняшний день занимают незначительную долю рынка.  Читать далее «Перспективные ниши интернет-торговли»

Аналитики компании Colliers International выяснили, жители каких стран Европы тратят больше всего на покупки товаров в интернет-магазинах. В список оцениваемых стран вошла Россия. По доле рынка онлайн-торговли по сравнению с рынком ритейла в целом по стране, Россия занимает последнее место.

По данным Colliers International тройку лидеров стран по объёму электронной  торговли составляют Великобритания (€59,4 млрд), Германия  (€45,07 млрд) и Франция (€38,66 млрд). На них приходится 71 % всех онлайн-продаж  в Европе. По мнению аналитиков, онлайн-ритейл – один из самых быстрорастущих сегментов в Европе: начиная с 2008 года объем электронной торговли увеличился на 70 %, превысив в прошлом году €200 млрд. Читать далее «Российский рынок интернет-торговли: перспективы роста»

Американский портал eMarketer определил самый быстрорастущий сегмент онлайн-ритейла. Согласно их исследованию, сегмент «Одежда и аксессуары» — лидер по темпам роста на рынке интернет-торговли. Тот факт, что одежду необходимо мерять, а качество материала проверять на ощупь, уже не смущает покупателей. Онлайн-ритейлеры одежды и аксессуаров преодолели этот барьер и, по мнению аналитиков, обеспечили рост сегменту на ближайшие четыре года.

Портал eMarketer представил исследование, которое показывает, что траты американцев на одежду и аксессуары будут расти и к 2016 году достигнут 73 млрд долларов. В 2010 году этот показатель составлял 28 млрд долларов, а в 2011 —  34,2 млрд долларов. В процентном соотношении онлайн-продажи одежды и аксессуаров в США в 2011 году выросли на 22%. Читать далее «Как будет развиваться рынок интернет-торговли в ближайшие четыре года»

{title} {text}

', 200, 0, 10, 0); ?>
  • Игрушки девочек
  • Брюки
  • Видеорегистратор
  • Включается ноутбук
  • Сушилка
  • Новости
  • С чем носить брюки-галифе
    Чтобы понять по фото с чем носить брюки-галифе, нужно учесть особенности самого кроя, а также то, кому они действительно подходят. Только так одежда на все случаи жизни будет смотреться элегантно. Появившиеся

    Летний стильный камуфляжный костюм состоит из удлиненной куртки-парки и брюк ЛО-429 купить в интернет-магазине.
    Летний стильный камуфляжный костюм состоит из удлиненной куртки-парки и брюк. Подойдет и для города и для походов в теплое время года. Куртка застегивается на молнию длиной 3/4 и ветрозащитный клапан

    Купить модные и стильные женские кожаные брюки в интернет-магазине Моденхаус.


    Брюки и лосины купить в Киеве , цены на стильные лосины


    Мужские брюки и джинсы.
    Самым пользующимся популярностью в мире мужские одежды являются джинсы и брюки, которые совместно с рубашкой, футболкой, джемпером, либо кофтой могут создать хороший комплект мужской одежды. Мужчины

    Брюки летние 251-CY
    Артикул: 251-CY-15/55 ГОСТ: ТР ТС 019/2011 В наличии Распечатать страницу Двойные усиленные швы, наколенники из износостойкой ткани с карманами для вкладышей, светоотражающий кант. Брюки

    Брюки летние 255КТ-FAS
    Рекомендуем Артикул: 255КТ-FAS-55 ГОСТ: 27575-87 В наличии Распечатать страницу На левой брючине карман - с дополнительным карманом для телефона Современный "джинсовый" стиль, высокая прочность

    Женские брюки
    Обилием фасонов, расцветок, размеров изделий располагает казахстанский каталог tomas.kz. Представленные онлайн-маркеты предоставляют возможность обзавестись стильными обновками всем красавицам, независимо

    Женские брюки на флисе (46 фото): классические, джинсовые или спортивные модели
    Женские брюки на флисе – актуальный предмет гардероба, который идеально подходит для прохладного времени года. Чтобы оставаться привлекательной, нужно правильно подобрать модель по фигуре. Тем более что

    Длинные блузки, с чем носить: 88 фото / Как дополнить брюками вариант наряда?
    Длинная блузка – модель классического кроя или удлиненная рубашка. Чаще всего длиной от середины бедра до щиколотки; с рукавами и без них, с манжетами и без, с воротником или нет. Обычно застегивается


         
    искать в найденном

    Обратите внимание

    Bosch EWH 100 B

    19 795.00руб.

    Все наши товары
      Водонагреватели AEG
      Водонагреватели Ariston
      Водонагреватели Bosch
      Водонагреватели Electrolux
      Водонагреватели Polaris
      Водонагреватели Thermex
      Водонагреватели Timberk
      Инфракрасные обогреватели
      Конвекторы
      Масляные радиаторы
      Стиральные маш. AEG 
      Стиральные маш. BEKO 
      Стиральные маш. Bosch
      Стиральные маш. Candy
      Стиральные маш. Electrolux
      Стиральные маш. Gorenje
      Стиральные маш. Hotpoint
      Стиральные маш. Indesit
      Стиральные маш. LG
      Стиральные маш. Miele
      Стиральные маш. Siemens
      Стиральные маш. Zanussi
      Тепловые завесы
      Тепловые пушки
      Термовентиляторы
      Электрические камины
       Ваше мнение
      Уже покупали у нас?
    Да
    Да, неоднократно
    Нет
    Нет, но думаю
    Другое

    Менеджеры магазина

     

     
     
     

    2010 © BTMAGMIX

    Карта
    rss