Главная
›
Новости
АналитикаОпубликовано: 12.10.2018 Аналитика. Выпуск от 07.10.2018
Компания GVA Sawyer провела исследование торговых операторов, работающих в сегменте товаров для детей. Результаты исследования показали, что 47% оффлайн ритейлеров имеют собственные интернет-магазины, большая часть из которых была создана в период с 2010 по 2012 год. 47% ритейлеров (из числа опрошенных) пока не имеют своих онлайн площадок, и только одна компания реализует свою продукцию через интернет-магазины партнеров.
Сейчас доля онлайн-продаж в магазинах детских товаров составляет 1-3% от общего оборота, но в планах компаний увеличить этот показатель до 5-7%. 30% из тех операторов, которые не имеют интернет-магазинов, планируют открыть их в этом году.
В опросе участвовала 21 сетевая компания исследуемого сегмента. Это более 70% от общего числа сетевых компаний, активно действующих на рынке детских товаров. По типу эти компании подразделяются на: универсальные, специализирующиеся на продаже игрушек и компании сегмента одежда/обувь, торгующие только товарами для детей. 2К ЧЕЛИКИ комментят МИРАКЛА
Исследование проводилось в мае 2012 года.
Источник: retail.ru
На украинском рынке интернет-торговли наблюдается бум продаж «товаров для взрослых». Секс-игрушки, средства контрацепции и эротическое белье за прошедшие полгода по объему продаж сравнялись с книгами и канцтоварами, пока, правда, только на сайте интернет-аукциона Aukro.ua.
Аналитики интернет-аукциона Aukro.ua заметили, что, начиная с ноября 2011 года, продажи эротических товаров на площадке увеличились на 39,4%. В блоге компании отмечено, что категория «товары для взрослых» уже сопоставима с категорией «книги и канцтовары», и вполне вероятно, что в скором будущем обгонит ее по объему продаж. Читать далее «На украинском рынке наблюдается бум продаж «товаров для взрослых»»
Компания Data Insight выяснила, что мешает клиентам интернет-магазинов оформлять онлайн-кредиты. Одной из основных причин, почему клиенты магазинов не пользуются относительно новой для России услугой, — элементарное незнание о возможности покупать товары в интернете в кредит. Это подтвердили 27% участников исследования. Данные озвучил Борис Овчинников, сооснователь и партнер компании, в рамках дискуссии «Финансовые услуги и потребительское кредитование в интернет-магазинах» на ECOM Expo’2012.
Традиционные причины отказа от обычного потребительского кредита возглавляют список причин, почему клиенты интернет-магазина отказываются от онлайн-кредитования. Во-первых, у некоторых потенциальных клиентов услуги нет необходимости покупать что-либо в кредит (36% опрошенных), во-вторых, нет желания переплачивать при покупке (31% опрошенных). Интересно, что 27% вообще ничего не знают о возможности оплатить товар в интернет-магазине с помощью кредита. Читать далее «Что мешает клиентам интернет-магазинов брать онлайн-кредиты»
Начиная с 2009 года, российский рынок интернет-торговли растет на 30% в год, заявил министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев на расширенном заседании Коллегии Минкомсвязи, сообщает издание Digit.ru.
По словам Игоря Щеголева, сейчас услугами интернет-торговли пользуется 15% россиян, несмотря на сложности, которые возникают при доставке товара. Читать далее «Услугами интернет-торговли пользуются 15% россиян»
Компания Local Corporation выяснила, что 60% потребителей Северной Америки изучают товары и услуги с помощью мобильных устройств несколько раз в месяц, а подавляющее большинство владельцев планшетов (80%) используют эти устройства, чтобы искать и покупать товары.
Компания Local Corporation провела исследование и определила, как планшетные компьютеры влияют на потребительское поведение, и вытесняют ли они обычные компьютеры. Читать далее «Как планшетный компьютер влияет на поведение покупателей в интернете»
Бренд Google обогнал в США по популярности Apple и Facebook. По результатам исследования Langer Research Associates 8 из 10-ти американцев положительно относятся к поисковому интернет-гиганту. Такой высокий уровень лояльности приносит немалую прибыль компании: за первый квартал 2012 года чистая прибыль Google составила 2,89 млрд долларов, что на 60% больше, чем за аналогичный период 2011 года.
Бренд Google стал самым популярным технологичным брендом, согласно опросу, проведенному Langer Research Associates. 82% американцев положительной отозвались о компании и 53% отметили, что очень дружелюбно настроены по отношению к бренду. Только 9% опрошенных отрицательно отозвались о компании. Читать далее «Google обогнал Apple и Facebook и увеличил прибыль на 60%»
Какие тенденции онлайн-ритейла раскрывает анализ рынка доставки? Как удешевить доставку для интернет-магазинов и конечного клиента? Нужно ли разрабатывать стандарты обслуживания для рынка доставки и избавляться от клиентоориентированности? На эти и другие вопросы ответил Артем Переславцев, директор по маркетингу СПСР Экспресс, в докладе «Только цифры и факты. Аналитика по online-торговле» в рамках бизнес-форума ONLINE RETAIL RUSSIA.
СПСР Экспресс в рамках ONLINE RETAIL RUSSIA представила исследование, в котором показала, как выглядит рынок Интернет-торговли с точки зрения логистической компании. Основываясь на данных своих клиентов, они сравнили объемы доставки товаров в секторе дистанционной торговли за I квартал 2011 года и I квартал 2012 года. Читать далее «Как выглядит рынок eCommerce с точки зрения СПСР Экспресс»
Готовы ли пользователи интернета платить за цифровой контент? Компания J’son & Partners Consulting провела исследование и выяснила, за какой контент жители разных стран охотно платят деньги, и какой сегмент наиболее перспективный в России.
В 2011 году 57% объема рынка цифрового контента в России пришлось на платное распространение мобильного контента. Вторым по популярности сегментом стал видеоконтент (21% от общего объема рынка), на третьем месте – онлайн-игры (19% рынка). Эта картина отличается от общемировой тенденции. Во всем мире среди пользователи интернета больше всего готовы платить за видеоконтент. Его доля в общей структуре доходов от продаж в 2011 году составила 72%. В эту категорию входит онлайн-видео, цифровое телевидение и услуги VOD. Следующими по значимости являются сегменты мобильного контента и онлайн-игр, составляющие 14% и 10% рынка соответственно. Доходы от аудио (3%) и электронных книг (1%) на сегодняшний день занимают незначительную долю рынка. Читать далее «Перспективные ниши интернет-торговли»
Аналитики компании Colliers International выяснили, жители каких стран Европы тратят больше всего на покупки товаров в интернет-магазинах. В список оцениваемых стран вошла Россия. По доле рынка онлайн-торговли по сравнению с рынком ритейла в целом по стране, Россия занимает последнее место.
По данным Colliers International тройку лидеров стран по объёму электронной торговли составляют Великобритания (€59,4 млрд), Германия (€45,07 млрд) и Франция (€38,66 млрд). На них приходится 71 % всех онлайн-продаж в Европе. По мнению аналитиков, онлайн-ритейл – один из самых быстрорастущих сегментов в Европе: начиная с 2008 года объем электронной торговли увеличился на 70 %, превысив в прошлом году €200 млрд. Читать далее «Российский рынок интернет-торговли: перспективы роста»
Американский портал eMarketer определил самый быстрорастущий сегмент онлайн-ритейла. Согласно их исследованию, сегмент «Одежда и аксессуары» — лидер по темпам роста на рынке интернет-торговли. Тот факт, что одежду необходимо мерять, а качество материала проверять на ощупь, уже не смущает покупателей. Онлайн-ритейлеры одежды и аксессуаров преодолели этот барьер и, по мнению аналитиков, обеспечили рост сегменту на ближайшие четыре года.
Портал eMarketer представил исследование, которое показывает, что траты американцев на одежду и аксессуары будут расти и к 2016 году достигнут 73 млрд долларов. В 2010 году этот показатель составлял 28 млрд долларов, а в 2011 — 34,2 млрд долларов. В процентном соотношении онлайн-продажи одежды и аксессуаров в США в 2011 году выросли на 22%. Читать далее «Как будет развиваться рынок интернет-торговли в ближайшие четыре года»
{title}
{text}
', 200, 0, 10, 0); ?>
|