Главная
›
Новости
СтатьиОпубликовано: 11.10.2018 Как писать статьи быстро23-24 мая в Москве проходила крупнейшая в России и Европе выставка интернет-технологий ECOM Expo’18 , которая проводится с 2012 года.
В этом году на выставке было представлено 250 стендов компаний из России, Азии и Европы; три потока бизнес-программы, четыре партнерских конференции, а также шоу-баттл ECOM Future. На шоу организаторы собрали самые инновационные проекты, представителям которых давалось по пять минут, чтобы заинтересовать топ-менеджеров ритейла воспользоваться их сервисом.
В 2017 году событие привлекло 8 тысяч посетителей, в этом году их было уже больше 9200 человек. Большинство из них — руководители интернет-магазинов.
Среди участников выставки и деловой программы были: Oborot.ru, Retail Rocket, ВТБ, Альфа-банк, Tele2, Яндекс, 1С Битрикс, Лаборатория Касперского, DHL, DPD, Aristos, Voximplant, Shiptor, Shinservice.ru, СДЭК, МТТ и JivoSite и многие другие. За какие статьи на зоне могут предъявить
На выставке Shiptor выступил как одна из прогрессивных логистических платформ на рынке e-commerce и анонсировал ближайший запуск собственной сети постаматов . Особенность постаматов в том, что их стоимость примерно в 10 раз ниже рыночной — 50 тысяч рублей за один модуль. А распространять их будут по франшизной модели через владельцев услуг и небольших розничных точек в спальных районах . На стенде компании посетители выставки могли вживую оценить постамат, узнать о новых тарифах и получить специальные условия при регистрации.
Еще один новый сервис, который также впервые представила компания Shiptor, — это инструмент для оформления заказа — виджет чекаута . Для покупателей он удобен тем, что позволяет добавлять товары в корзину и оплачивать покупки в отложенном режиме. Для продавцов — возможность создать механизм оплаты и расчет доставки не имея собственного интернет-магазина.
В рамках деловой программы партнерской конференции INTERCOM компанию представляла менеджер по развитию бизнеса сервиса Shiptor Кристина Лустина. Она выступила с докладом «Эффективные каналы уведомлений в логистике». На примере кейсов она сравнила эффективность нескольких популярных каналов для уведомлений клиентов о доставке: sms, голосовые звонки или мессенджеры. Поскольку у каждого из них есть свои плюсы и минусы, она посоветовала компаниям быть омниканальными и использовать все доступные каналы связи.
Об участии Shiptor в выставке ECOM Expo’18 и перспективах запуска сети постаматов-лоукостеров читайте в интервью на Oborot.ru
{title}
{text}
', 200, 0, 10, 0); ?>
|
|