Главная
›
Новости
Гарантии и сервисОпубликовано: 10.10.2018 Гарантия и сервисСброс пароля на видеорегистраторах и IP-видеокамерах ТМ POLYVISION
Как вернуть заводской пароль на регистраторе или IP-видеокамере Polyvision?
Данная услуга является бесплатной.
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой необходимо отправить запрос на почту [email protected] .
Примечание: техподдержка данные заявки не обрабатывает!
В письме-запросе необходимо указать:
Юридическим лицам требуется отправить письмо на бланке организации с указанием модели регистратора (IP-камеры) и серийного номера;
Физическим лицам требуется отправить письмо со сканом паспорта, указанием модели регистратора (IP-камеры) и серийного номера;
После получения Вашего запроса Вам будет отправлен ответ. Он высылается на электронную почту, с которой пришёл запрос. После чего клиент обращается в техподдержку за оказанием услуги сброса пароля. Рено-официальный дилер,сервис,техническое обслуживание,подменный автомобиль,гарантия)))))
Разблокировка регистратора/IP-видеокамеры является разовой процедурой. В случае повторной утери пароля необходимо повторно отправить заявку. Для сброса пароля с IP-камеры необходимо обеспечить удалённый доступ к компьютеру, находящегося в той же подсети, что и IP-камеры. Гарантии и Сервис воздушного теплового насоса Хитачи
Часто задаваемые вопросы:
— Необходимо ли для разблокировки присылать регистратор/IP-видеокамеру?
Нет, для разблокировки достаточно по телефону следовать инструкциям технического специалиста.
— Необходима ли дополнительная техника для данной процедуры?
Нет, Вы просто должны находиться рядом с устройством и следовать инструкциям технического специалиста.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НПП «STELS»
Диагностический центр осуществляет замену программного обеспечения всей линейки оборудования производства НПП «Stels», с помощью предоставленного производителем инструментария, а также простейший блочный ремонт с узловой заменой.
Правила гарантийного ремонта оборудования
Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования Потребителем.
Гарантийный срок указывается в паспортах оборудования или руководствах по эксплуатации.
Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
при наличии в оборудовании механических повреждений;
при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т. п.);
при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения
при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера).
Оборудование принимается как в гарантийный, так и не гарантийный ремонт.
Неисправное оборудование должно сопровождаться заполненным актом передачи/приема оборудования в ремонт.
Возможность осуществления гарантийного ремонта определяются только на основании результатов диагностики.
Срок проведения ремонта определяются после выполнения диагностики.
Срок проведения диагностики не более 7 (семи) рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт.
Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами.
В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.
Информация на нашем сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой. Производитель вправе изменять параметры продукции без предварительного уведомления.
Для получения подробной достоверной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании
+7 495 748-1611
+7 495 748-1611
+7 495 351-9747
+7 495 351-5727
{title}
{text}
', 200, 0, 10, 0); ?>
|
|