Главная
›
Новости
Новости - Отзыв о системе вызова официанта в ресторане VeGo.Опубликовано: 04.09.2018 Calling All Cars: History of Dallas Eagan / Homicidal Hobo / The Drunken SailorС недавних пор гости нашего ресторана VeGo, который находится в уютном уголке славного города Хмельницкий, стали проявлять поразительную активность в заполнении книги отзывов и предложений. Нам и раньше писали благодарности за приятно проведенные вечера, но сейчас посетители стали делать огромный акцент на повышении комфорта в плане обслуживания. И мы с этим согласны. Такой эффект – это приятное следствие того, что техническое оснащение заведения стало на голову выше. Мы, действительно, пришли к новым технологиям в сервисной системе, которые помогла осознать нам и внедрить компания «Электронные системы безопасности». Диалог с франчайзором. Светлана Запорожан (Франшиза Subway) об организации обучения франчайзи
Ознакомившись со всеми возможными способами улучшения обслуживания гостей в ресторане, которые нам предлагал наш партнер, мы остановились на таких приобретениях:
R-800 цифровой пейджер официанта с двухстрочным экраном R-800 в количестве 2 шт.
C-100 кнопка вызова персонала HCM-110 в количестве 3 шт.
Цифровой пейджер, который моментально оповещает официанта о том, что его вызывают на тот или иной столик оправдал себя сразу же. Персоналу не нужно больше смущать гостей иногда излишним внимание зная, что при необходимости посетитель сделает вызов одним нажатием кнопки. В то же время и гости чувствуют себя намного комфортнее, зная, что симпатичное электронное устройство на их столике сделает их отдых в нашем ресторане таким, как им бы хотелось.
коллектив callbells.net
{title}
{text}
', 200, 0, 10, 0); ?>
|
|